Разработка проекта рекламной кампании

Рекламное агентство «Студия И» предлагает услуги по разработке рекламных компаний для фирм и организаций города Сочи и Адлера.

Мы можем придумать рекламу вашего товара, которая действительно будет продавать! По всем вопросам разработки проекта рекламной компании звоните по телефону +7 (918) 608‑87‑60.

Любая рекламная компания представляет собой целый комплекс мероприятий, направленный на достижение определённых целей.

Планирование рекламной кампании

Разработка рекламной кампании требуется при возникновении отдельных ситуаций.

  • Выход компании на новые рынки сбыта;
  • Подготовка к выпуску принципиально новой продукции;
  • Появление на рынке достаточно сильных конкурентов;
  • Падение проса на предлагаемую продукцию;
  • Смена имиджа компании.

Каждая из этих ситуации достаточно сложная и может потребовать применения неординарных решений, поэтому разработке проекта рекламной кампании и планированию стратегии, уделяется большое внимание. К выполнению данной работы привлекаются профессиональные рекламные менеджеры, которые имеют большой опыт в подготовке и проведении рекламных кампаний. В процессе подготовки рекламной кампании вырабатывается чёткая концепция, от которой зависит реализация всего проекта.

Факторы успешного проведения кампании

Для того чтобы добиться желаемого результата необходима чёткая расстановка приоритетов и позиционирование основных и второстепенных целей. Предварительно осуществляется анализ рынка, учитывающий целевую аудиторию и рекламу конкурирующих компаний. Затем определяется идея кампании и осуществляется разработка концепции. На данном этапе тщательно прорабатываются все рекламные факторы и маркетинговые ходы, используемые конкурентами, и на основе этих данных разрабатывается стратегия проведения рекламной кампании. В процессе подготовки учитывается специфика рекламируемого продукта, а так же определяется регион проведения данной акции. Каждая рекламная кампания делится на три этапа:

  • Предварительный
  • Основной
  • Заключительный

После проведения предварительной работы становится известной сумма всех расходов, которые потребуются на рекламные мероприятия. На этом этапе осуществляется подготовка и печать различных рекламных материалов, сувенирной продукции, буклетов и баннеров. В процессе разработки рекламной кампании, рейтинговые производители могут использовать рекламу в средствах массовой информации. Такая реклама может охватить очень большую аудиторию.

После профессионально проведенной рекламной кампании могут быть получены следующие результаты:

  • Заметное увеличение объёмов продаж на фоне постоянного потребительского спроса
  • Предпочтение, покупательской аудиторией, рекламируемого товара с падением уровня продаж у конкурентов

При презентации нового продукта часто возникает необходимость придумать рекламу товара. Здесь необходимо правильно ориентироваться на основных потребителей. Так, например, реклама детского питания предназначена для мам, хотя сам продукт предназначен для детей. При разработке рекламной кампании фирмы производителя пищевых продуктов или косметических средств, часто устраиваются промо-акции, на которых всем предлагаются бесплатно пробные образцы выпускаемой продукции и вручаются сувениры с логотипом компании.

Наша компания может осуществить помощь в проведении любой рекламной кампании, поскольку графические материалы считаются одними из самых действенных средств при осуществлении рекламных мероприятий. Рекламная продукция конкретной компании должна хорошо узнаваться, иметь элегантный и запоминающийся дизайн. Мы полностью разрабатываем цветовую и графическую концепцию рекламной кампании, используя для этого широкий ассортимент средств визуального воздействия на аудиторию.