Создание фирменного стиля компании или бренда

Рекламное агентство «Студия И» предлагает комплекс услуг по созданию имиджа фирмы или организации.

Мы работаем на рынке маркетинга уже более 10 лет, поэтому нам можно доверять! Заказать создание фирменного стиля и логотипа компании можно, отправив нам заявку на электронную почту info@i-studia.ru.

Для того чтобы сама компания и её продукция были узнаваемы, необходимо разработать фирменный стиль и логотип компании.

Что такое фирменный стиль

создание фирменного стиля

Каждая компания, которая выходит на рынок со своим продуктом, ставит своей целью максимальное увеличение продаж с целью получения определённых доходов. Очень часто оказывается, что в конкретном сегменте рынка уже работают компании, выпускающие аналогичный или очень похожий продукт. Поэтому создание фирменного стиля позволит потенциальным клиентам чётко определиться с выбором товара и если продукт окажется качественным, то логотип компании будет являться визитной карточкой отличного продукта. Это, в конечном итоге, позволит увеличить объёмы продаж и увеличить рынок сбыта своей продукции.

Разработка и продвижение фирменного стиля компании называется брендинг (branding). Это сложный и креативный процесс создания узнаваемого “лица” компании, а так же производимых товаров или предлагаемых услуг. Создание фирменного стиля и логотипа – это важнейший элемент брендинга. При создании фирменного стиля вырабатывается концепция, согласовываются графические и цветовые решения, которые в дальнейшем будут использоваться во всей полиграфической продукции. Специалисты нашей фирмы имеют большой опыт по созданию имиджа компании и разработке концептуальных решений продвигающих конкретный бренд в верхние позиции рейтинга.

Создание имиджа фирмы

Для создания имиджа фирмы необходима разработка следующих элементов:

  • Фирменный знак;
  • Логотип;
  • Единая цветовая гамма.
создание имиджа компании

Фирменный знак – это узнаваемое графическое изображение, которое принадлежит конкретной компании и печатается на всех видах полиграфической продукции. Примером всемирно известного фирменного знака может служить трёхлучевая звезда, заключённая в окружность, от компании Мерседес. Логотип компании представляет собой буквенно-графический символ сокращенного названия компании. Единая цветовая гамма так же применяется в рекламной полиграфической продукции и при оформлении интерьера компании.

Логотип и фирменный знак составляют уникальный блок, который помещается на вывеске организации, на официальном сайте, а так же на визитных карточках, бейджиках и всей рекламной продукции. Многие компании заказывают у нас выпуск сувенирной продукции с фирменным блоком. Это могут быть календари, блокноты, значки или ручки. Такая продукция распространяется бесплатно и позволяет охватить достаточно большую аудиторию.

Концептуальный подход к работе

Создание имиджа организации и разработка бренда является одним из важнейших шагов для успешного продвижения конкретной компании на рынок товаров и услуг. Уникальный фирменный блок, созданный с помощью нашей компании, обеспечит вашему бизнесу отличие от аналогичных производителей.

При разработке имиджа организации большое внимание уделяется разработке концепции. На этом этапе необходимо учитывать следующие факторы:

  • Основные потребители производимых товаров или предлагаемых услуг;
  • Основные конкуренты. Их плюсы и минусы;
  • Возможные партнёры.
создание имиджа организации

С определения потребительской аудитории начинается работа дизайнеров по созданию художественного стиля полиграфической продукции. Вполне естественно, что продукция, предназначенная для студентов, позиционируется иначе, чем продукция, предназначенная для домохозяек. Профессиональная реклама никогда не указывает на недостатки конкурентов – она подчёркивает ваши достоинства. Специалисты нашей компании творчески подходят к решению поставленной задачи и никогда не используют уже готовые наработки. Разработка фирменного стиля – это уникальное авторское решение для каждого клиента нашей компании.